Стратегия

Руководство МПБТ в сентябре 2016 года утвердило стратегию развития порта на период до 2030 года.

На основе общего анализа грузопотоков стран АТР были определены потенциальные экспортные и импортные грузы, которые могут быть направлены в МПБТ.

Для обработки этих грузов предполагается в течение пяти лет значительно увеличить мощности действующего порта. На территории МПБТ, а также вновь образованных искусственных земельных участков планируется строительство терминалов общей пропускной способностью около 6,5 млн. тонн в год.

Строительство предполагается
проводить в несколько этапов:

1 этап

Терминал для перевалки генеральных грузов (открытого хранения) грузооборотом 440 тыс. тонн в год

Терминал скоропортящихся грузов, рассчитанный на перевалку 360 тыс. тонн в год (каботаж)

Контейнерный терминал на 50 тыс. TEU в год для транспортных грузов из Китая

2 этап

Новый контейнерный терминал грузооборотом    300 тыс. TEU в год (на существующей территории и искусственно созданном земельном участке)

Для реализации этих проектов планируется расширение причальной зоны с 4 до 9 причалов с проведением частичного дноуглубления до 14,5 м.